Проект постановления главы Сергиево-Посадского городского округа «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма», утвержденный постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 15.12.2020 № 1874-ПГ»

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справки об очередности предоставления  жилых помещений на условиях социального найма», утвержденный постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 15.12.2020 № 1874-ПГ

В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Жилищным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», Законом Московской области от 12.12.2005 №260/2005-ОЗ «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области», постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 05.08.2020 №1150-ПГ «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых муниципальным образованием «Сергиево-Посадский городской округ Московской области», 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений  на условиях социального найма» утвержденный постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 15.12.2020  №1874-ПГ (далее Регламент), следующие изменения:

1.1.  Пункт 5.3 Регламента изложить в новой редакции:

«5.3. Заявитель обращается за предоставлением Муниципальной услуги: 

5.3.1. в Администрацию:

- посредством личного обращения;

- посредством почтового отправления;

- посредством технических средств ЕПГУ или РПГУ;

5.3.2. В МФЦ посредством личного обращения. Перечень МФЦ указан в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту».

1.2. Пункт 17. Регламента изложить в новой редакции:

«17.2. Выдача результата предоставления (отказа в предоставлении) Муниципальной услуги осуществляется способом, указанным Заявителем (представителем Заявителя) при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:

17.2.1. Через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа. 

17.2.2. Через МФЦ на бумажном носителе.

17.2.3. При личном обращении в Администрацию.

17.2.4. Посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении».

1.3. Пункт 17.3 Регламента исключить.

2. Отделу сетевых технологий организационно-контрольного управления администрации городского округа обеспечить размещение настоящего постановления в региональной государственной информационной системе Московской области «Реестр государственных услуг (функций) Московской области».

3. Отделу пресс-службы организационно-контрольного управления администрации городского округа обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Вперед» и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: sergiev-reg.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Мурзак О.Ю.

 

 

Глава городского округа                                                               М.Ю. Токарев

 

Заключения по результатам антикоррупционной экспертизы, проводимой юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы МНПА проектов МНПА, направляются по адресу электронной почты invest.adm@mail.ru в срок с 26.12.2022 по 08.01.2023

Поиск по сайту