Проект постановления администрации Сергиево-Посадского городского округа «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление справок об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений»

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление справок об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 04.07.1991 №1541–ФЗ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Московской области от 19.12.2017 №1071/46 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области», Уставом муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области», постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 05.08.2020 №1150-ПГ «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых муниципальным образованием «Сергиево-Посадский городской округ Московской области»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление справок об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений» (далее – Регламент), утвержденный постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 25.11.2020 №1748-ПГследующие изменения:

1.1. Пункт 5.2 раздела 5 Регламента изложить в новой редакции:

««5.2. Результат предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется способом, указанным Заявителем (представителем Заявителя) при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:

а) в Администрацию:

- посредством личного обращения;

- посредством почтового отправления;

- посредством технических средств ЕПГУ или РПГУ;

б) в МФЦ посредством личного обращения».

1.2. Пункт 18.2 раздела 18 Регламента изложить в новой редакции:

«18.2. Выдача результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется способом, указанным Заявителем (представителем Заявителя) при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:

- при личном обращении в Администрацию;

- при личном обращении в МФЦ;

- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;

- через личный кабинет на ЕПГУ или РПГУ».

1.3. Пункт 18.3 раздела 18 Регламента исключить.

2. Отделу сетевых технологий организационно-контрольного управления администрации городского округа обеспечить размещение настоящего постановления в региональной государственной информационной системе Московской области «Реестр государственных услуг (функций) Московской области».

3. Отделу пресс-службы организационно-контрольного управления администрации городского округа обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Вперед» и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: sergiev-reg.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Мурзак О.Ю.

 

 

Глава городского округа                                                                                    М.Ю. Токарев

 

Заключения по результатам антикоррупционной экспертизы, проводимой юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы МНПА проектов МНПА, направляются по адресу электронной почты invest.adm@mail.ru  в срок с 23.12.2022 по 06.01.2022.

Поиск по сайту