Вадим Соков: жалобы жителей на качество отопления управляющие компании должны решать в приоритетном режиме

Управляющие организации должны максимально оперативно реагировать на жалобы жителей на проблемы с отоплением многоквартирных домов. 

 

«Госжилинспекция Московской области отрабатывает такие обращения в приоритетном режиме, поэтому компании материально заинтересованы в том, чтобы устранить проблему до прихода инспектора и штрафа», - так прокомментировал руководитель ведомства Вадим Соков ситуацию в Воскресенске, где отопление в многоквартирном доме управляющая компания привела в норму только после проверки жилинспекторов.

 

При проверке коллективного обращения жителей дома №40 по улице Быковского, жилищные инспекторы зафиксировали, что в угловых комнатах температура воздуха составляет 19,3 градуса вместо положенных 20 градусов.

«Причина была в недостаточном прогреве батарей одного стояка. Достаточно было отрегулировать систему отопления, однако управляющая компания ЗАО «УК «ДомСервис» сделала это только после того, как Госжилинспекция выдала ей предписание и возбудила административное дело», — сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков.

 

За оказание коммунальной услуги ненадлежащего качества Госжилинспекция оштрафовала УК на пять тысяч рублей. При повторной проверке жилинспекторы убедились, что центральное отопление в доме работает нормально и в квартирах тепло. 

Поиск по сайту