В Центр управления регионом с момента его запуска поступило около 6,8 тыс. обращений граждан по линии Главгосстройнадзора Московской области. Все поступившие обращения обработаны, на каждый вопрос дан ответ.
Информацию сотрудники ЦУР получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячей линий Губернатора, профильных ведомств и муниципалитетов.
В рамках борьбы с нарушениями в области строительства Главгосстройнадзором выделены 3 топовые категории, по которым обращаются жители:
• содержание стройплощадок;
• незаконное строительство;
• нарушения в области долевого строительства.
«В категории содержание стройплощадок чаще всего жители Подмосковья жалуются на отсутствие мойки колес, нарушения целостности ограждения стройплощадки, отсутствие информационного щита объекта, и ненадлежащего освещения строительного объекта»,– рассказал начальник Главгосстройнадзора Московской области Артур Гарибян.
«Ранее на ответ по вопросу содержания стройплощадок, требовалось 30 дней. Теперь же разработан стандарт решения, в рамках которого Главгосстройнадзор в течении 48 часов дает ответ заявителю. Нам удалось снизить сроки решения за счет добровольного устранения застройщиками замечаний с предоставлением подтверждающих фотоматериалов»,– подчеркивает Артур Гарибян.
По сообщению Артура Гарибяна, главная задача ведомства оперативно решить возникшую проблему и не допустить подобного в дальнейшем, работая на опережение.