28 июня 2018 года сеть оптоклубов «РЯДЫ» открыла новый торговый комплекс в Мытищах.
«Московская область вслед за Петербургом и Ленинградской областью стала третьим регионом, куда пришла компания. Инвестиции в мытищинский торговый комплекс составили 1,8 млрд рублей. Все скоропортящиеся продукты, в том числе мясная и молочная продукция, будут здесь от подмосковных поставщиков. Компания заинтересована в расширении на территории нашего региона, в настоящий момент изучает еще 4 участка»,- рассказал заместитель Председателя Правительства Московской области - министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев.
Общая площадь «Оптоклуба РЯДЫ в Мытищах» – 16 500 кв.м, территория – 6 га. В ассортименте порядка 4000 наименований – бизнес-модель оптоклуба подразумевает работу с максимальным количеством категорий, включая товары для автолюбителей, но в каждой представлены лишь самые ходовые позиции. Ассортиментная матрица адаптирована под покупателей Московского региона, которые, по мнению компании, в большей степени ориентируются на бренды, чем жители Северо-Запада.
«По уже сложившейся традиции выручка компании за год растет вдвое. Мы рассчитываем, что с учетом Московского региона рост в 2018 году будет еще больше», — поделилась генеральный директор сети Елена Стрельцова.
Складской клуб работает круглосуточно, парковка рассчитана на 535 мест. Как и все оптоклубы сети, новый объект рассчитан на работу как с физическими, так и с юридическими лицами (в действующих оптоклубах на них приходится более трети покупок). Для всех действует единая клубная цена, различаются лишь программы лояльности – карта «Купецъ», для бизнес-покупателей, предполагает больший объем годовых покупок, чем «Хлебосолъ», для представителей домохозяйств. В рамках стратегического партнерства с правительством Московской области, многодетным семьям клубные карты будут предоставляться бесплатно.
По словам Сергея Фатеева, совладельца компании «РЯДЫ», в ближайших планах открытие еще двух новых лоукостеров – участки в Санкт-Петербурге и Москве уже подобраны, компания изучает еще четыре участка в Московском регионе. «Мы рассчитываем, что поток покупателей, и средний чек в Мытищах будет выше, чем в среднем по сети, а выручка оптоклуба будет в 1,5-2 раза больше, чем в Санкт-Петербурге. Уверен, что наш формат здесь оценят», – комментирует Сергей Фатеев.