В Электростали по предписанию Госжилинспекции Московской области управляющая компания сделала перерасчет жителям дома за горячую, но грязную воду.
В Госжилинспекцию поступило обращение жителей дома по адресу: Южный проспект, дом 3, корпус 2, которые жаловались на качество горячего водоснабжения. При проведении выездной проверки жилинспекторы установили, что температура воды и давление находятся в пределах нормативов. Но вода, лившаяся из горячих кранов, имела посторонний запах, была мутной и коричневого цвета.
Документально было подтверждено, что некачественная вода в этот дом подавалась в течение нескольких месяцев. Госжилинспекция выдала управляющей компании ООО «Юго-Западное» предписание провести жителям этого дома перерасчет платы за ГВС за период подачи некачественной воды — с 20 февраля по 15 апреля.
В июне управляющая компания представила в Госжилинспекцию документы о проведенном перерасчете. Его сумма составила 89 тысяч 280 рублей.
Также Госжилинспекция направила материалы проверки в Управление Роспотребнадзора по Московской области, чтобы его специалисты с помощью проб воды и проведения химико-бактериологического анализа определили, кто виновен в поставке некачественной воды — управляющая организация или ресурсоснабжающая — и приняли в отношении виновника меры в рамках компетенции.