Обращение

Дата подачи
24 декабря 2012 г.
Текст обращания

Добрый день. Очень хочется уточнить следующие моменты: 1) какие организации и компании осуществляют пассажирские перевозки на Скобяной поселок(за исключением автобусов)? 2)контролирует ли кто-то их деятельность (даже, в случае, если поставщик услуг был выбран по тендеру)? Жители скобяного поселка постоянно сталкиваются с тем, что маршрутки живут по какому-то своему графику, нисколько не подчиняясь действующему расписанию (максимум, это расписание электричек). Вечером, после 20.00, добраться на Скобянку или уехать оттуда крайне проблематично. Водители стоят по 10 минут и более, в итоге набивая "крючков" (так они называют пассажиров, которые вынуждены стоять). Нередко в их переговорах можно вечером слышать подобные фразы: "неохота ездить, все равно пустые, я лучше домой поеду". Вопрос - они действительно должны руководствоваться тем, что лучше им или, прежде всего, потребностями пассажиров? Прошу разобраться в данном вопросе.

Дата ответа
28 декабря 2012 г.
Текст ответа

Уважаемая Наталья!

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение направлено для рассмотрения, принятия мер и ответа в администрацию городского поселения Сергиев Посад (пр. Красной Армии, д. 169, 1 этаж, каб.104. телефон для справок: 541-38-49- Общий отдел Управления делами администрации г/п. Сергиев Посад).

Начальник отдела по работе с обращениями граждан   Т. В. Стрункина 

Поиск по сайту